Подождите
идет загрузка
 
www.sirius.su
8 (800) 700 - 20 - 77 (бесплатный звонок по России) Заказать звонок
напишите нам
в ватцап или телеграм
Вместе дешевле!
ПРИОБРЕТИТЕ КОМПЛЕКТ
ГЛОНАСС + тахограф

и получите скидку 1000 руб. на установку

Заказать
СКОВЫВАЕМ ЦЕНЫ!
Трекер СМАРТ S-2420 — 5700 руб.
    Автофон SE-Маяк — 5400 руб.
Трекер СМАРТ S-2423 — 6500 руб.
     КТ-56L — 8000 руб.
Заказать
нашли дешевле? снизим цену для вас
Мы являемся производителями оборудования и сотрудничаем

с другими заводами-производителями, поэтому мы можем
предложить лучшие условия.

Заказать

Состав цены на ГЛОНАСС трекеры КТ-56


MAX M8

Навигационный модуль последнего поколения

Именно качественная навигация — фундамент хорошего глонасс трекера. Навигационный модуль — сердце терминала. Мы используем навигационный модуль последнего поколения — MAX M8 производства компании u-blox. Он позволяет решать навигационные задачи в спутниковых системах: GPS, ГЛОНАСС, QZSS, Galileo, Beidou. Количество каналов захвата — 72. Точность вычисления координат при наличии сигнала мощностью -130дБм с 6 спутников: ±2 м. Данный модуль позволяет нашим клиентам получить исключительную точность определения местоположения на треке — будет зафиксировано даже по какой полосе движется автомобиль. Благодаря этому использование системы возможно для точного расчета пройденного пути в коммерческой деятельности. Особенностью модуля является активное подавление узкополосных помех.

Чувствительность:

  • В режиме слежения: -167 дБм
  • Холодный старт: -148 дБм
  • Теплый старт: - 157 дБм
Прием

Уверенный прием в местах со слабым покрытием.

Секрет уверенного приема сигнала — это внешние антенны. Они позволяют получать более качественный сигнал.

При применении встроенных в прибор антенн следует учитывать следующее:

  • Встроенные антенны накладывают серьёзные ограничения на расположение прибора в машине. Приходится решать несколько противоречащих друг другу задач, так как для безупречной работы производители спутниковых модулей и GSM модемов рекомендуют размещать навигационную антенну и антенну сотовой связи на расстоянии минимум 50см. Наличие же выносных антенн обеспечивает выполнение этого условия, и в то же время терминал находится в труднодоступном месте, а прием сигнала антеннами ничем не ограничен.
  • Кроме усиления есть ещё критерии выбора антенны: наличие поляризатора (полезно для городской застройки), наличие прочного защищенного корпуса (для сложных условий приема). Мало кто из производителей приборов со встроенной антенной даёт широкий выбор. Обычно ставят среднюю по характеристикам антенну.
  • GSM антенна, встроенная в прибор может создавать помехи на электрооборудование автомобиля (помехи для рации, ложные срабатывания сигнализации и т.д.), а размещение терминала там, где он не будет мешать другим приборам, может быть невозможно, т. к. навигационная антенна должна быть расположена определённым образом. В случае внешних антенн, они легко могут быть расположены там, где это необходимо.
Разъем

Надёжный разъём для подключения антенн.

Для жестких условий эксплуатации в автомобиле не подходят разъёмы SMA, установленные на многих приборах. При вибрации они раскручиваются, а иногда и разваливаются. Для применения на автотранспорте разработана специальная серия радиочастотных разъёмов Molex FAKRA. Они снабжены защёлкой, которая надежно фиксирует соединение и исключает самопроизвольное рассоединение.

Смотрите также
Компания «Сириус Навигатор» в г.Тверь
Тел.: 8 800 700-20-77
Адрес: г. Тверь, ул. Большевиков, 7
График работы:
пн.- вс.: 9.00 - 22.00
Аккумулятор

Встроенный аккумулятор.

Источник питания

Надёжный источник питания с многоуровневой системой защиты.

Обязательный элемент хорошего трекера встроенный аккумулятор. Он нужен для нормальной работы GSM и навигационного модулей при кратковременных возмущениях питания, например, при запуске двигателя или при включении/отключении мощных потребителей вроде вентилятора системы охлаждения двигателя. При снятии внешнего питания аккумулятор будет работать автономно до нескольких суток в зависимости от емкости аккумулятора и режима работы трекера.

Вы не потеряете контроль над транспортом до устранения неполадок.

Вы предотвратите крупный ущерб при противоправных действиях.

На первый взгляд, достаточно, чтобы трекер работал при напряжениях питания 12В и 24В. В реальности всё немного сложнее. Напряжение бортовой сети исправной машины будет лежать в диапазоне 10-14.4В для 12В системы и 20-28.8В для 24В системы. В дополнение к этому в системе могут возникать (и возникают) выбросы напряжений как в «плюс», так и в «минус» до 700В. И прибор должен переносить их без сбоев. В автомобилях со старым или неисправным аккумулятором или проводкой постоянно присутствующее напряжение от генератора может достигать 50-70В. Надёжный источник, выдерживающий такие воздействия, стоит достаточно дорого, и многие производители экономят на нём в первую очередь. Указывая напряжение питания 30-34В они вынуждают клиента дополнительно покупать преобразователь 24/12В или устанавливать внешние блоки защиты. В противном случае — лишают гарантии и вынуждают покупателя оплачивать дорогостоящий ремонт.

Флеш-память

Надёжная и быстрая флеш-память.

Процессор

Надёжный процессор.

Казалось бы, покупателя должно беспокоить в последнюю очередь, какую флеш-память выбрал для своего прибора производитель. Однако, это не совсем так. Именно флеш-память обеспечивает хранение данных, когда их невозможно передать сразу. Короткие перерывы в сотовой связи бывают регулярно даже в условиях хорошего городского покрытия — из-за перехода от одной базовой станции к другой и просто как особенность работы сотовой сети. Также во флеш-памяти обычно хранятся все настройки прибора. Применяемая нами память от мирового лидера Microchip серии SST26 гарантирует не менее 100 000 циклов перезаписи и хранение данных до 100 лет. Для сравнения, недорогие азиатские чипы гарантируют параметры до пяти раз хуже.

Обязательное условие в бортовом терминале, доступ к которому ограничен - надёжность любых компонентов. Центральный процессор управляет практически всем, что происходит в приборе, поэтому его зависания недопустимы. Согласитесь, перезапустить трекер, установленный скрытно под панель приборов автомобиля, будет сложнее, чем домашний бытовой прибор. В наших терминалах используется надежный 32-разрядный процессор производства Microchip.

Тарифы
GSM модуль

Проверенный и стабильный GSM модуль.

Конденсаторы

Танталовые конденсаторы от ведущих производителей.

Любой GSM модуль нормально справится со своей работой при стационарном использовании. Разница начинается в движении, когда модулю приходится переключаться с одной базовой станции на другую. Если модуль аппаратно и программно сделан на высоком уровне, то в худшем случае смена вышек обернётся почти незаметным разрывом связи буквально на несколько секунд. У дешевых модулей проблемы могут быть серьёзней. Вплоть до полного зависания, которое потребует перезапуска по питанию. Отличные, проверенные временем GSM модули делают Cinterion, Telit, uBlox, Qualcomm. Мы же используем навигационные модули производства Cinterion.

Для стабильного питания всех узлов трекера нужны конденсаторы большой ёмкости. В первую очередь GSM модема, как самого «прожорливого» из потребителей. Производитель трекера может пойти по пути удешевления и поставить электролитические конденсаторы, известные в народе как «бочонки». Стоимость - всего несколько рублей, емкость - хорошая, но они обладают очень серьёзным недостатком. Даже в тепличных условиях срок их службы 1-2 года (10-15 тыс. часов). В суровых температурных диапазонах автотранспорта многие из них едва выдерживают гарантийный срок. Альтернативой являются танталовые конденсаторы, срок службы которых не менее 20-21 года (500 тыс. часов), которые используются в качественных терминалах.

Корпус

Прочный корпус с защитой от помех.

Цепи заряда

Качественные цепи заряда, с контролем температуры аккумулятора и несколькими видами защиты.

Прочный корпус прибора можно изготовить как из пластика, так и из металла. Металлический корпус кроме механической прочности обладает свойством экранирования и позволяет защитить радиочастотные цепи от внешних помех и уменьшить помехи, излучаемые прибором. В трекерах КТ-56/57 используется металлический корпус и даже стеклопластиковые лицевые панели покрыты сплошным слоем меди под декоративным покрытием, что позволяет дополнительно усилить экранирование. Степень защиты IP для корпуса составляет 64.

Для безопасной работы Li-Ion (литий-ионных) и Li-Pol(литий-полимерных) аккумуляторов их категорически нельзя заряжать при температуре выше 45°С и ниже 0°С. Поэтому чтобы гарантировать правильный режим заряда, нужно чтобы в аккумуляторе стоял датчик температуры.

Для безотказной работы аккумулятора также необходимы:

  • защита от короткого замыкания
  • защита от разряда ниже 3В на элемент
  • защита от заряда выше 4.2В на элемент
  • защита от слишком долгого заряда (таймер безопасности)

Это те условия, которыми часто пренебрегает производитель дешевых терминалов. При создании наших терминалов были учтены все перечисленные требования. В терминалах КТ-56/57 используются аккумуляторы мирового лидера EEMB. Эти аккумуляторы обеспечивают пожаробезопасность даже при грубых нарушениях условий эксплуатации.

Защита интерфейсов

ESD защита интерфейсов.

Защита аккумулятора

Защита от глубокого разряда автомобильного аккумулятора.

Терминал крайне редко подключается в автомобиле только к питанию. Есть подключения к датчикам уровня топлива, сигналу о работе двигателя, различным исполнительным механизмам. Эти линии связи имеют большой потенциал для накапливания статического электричества и электромагнитных наводок. Чтобы защитить терминал, мы применяем специальные защитные элементы на каждой линии, что выходит за пределы прибора. Диапазон входных напряжений наших универсальных входов также выбран с большим запасом 0-40В, что позволяет быть спокойным за работу прибора в любых условиях.

Для стабильной работы терминала на реальном автомобиле нужен широкий диапазон входного питания. Но есть один момент, о котором часто забывают. Если автомобиль надолго оставляют без движения, то терминал должен сам определять, что больше нельзя питаться от бортсети и пора переходить на внутренний аккумулятор, или полностью выключиться. Наши терминалы автоматически прекращают питание от бортовой сети при снижении напряжения до 10,5В.

Протокол EGTS

Передача всей телематической информации по протоколу EGTS.

Квадратурный датчик

Квадратурный датчик.

Протокол связи EGTS постепенно вводится в качестве обязательного. Сначала это были «опасные грузы», «пассажирские перевозки». Он же применяется в системе ЭРА-ГЛОНАСС. Есть все предпосылки, что рано или поздно он станет единым для телематики в нашей стране. В настоящий момент ряд производителей используют свои закрытые или открытые протоколы, что осложняет обмен информацией и сильно ограничивает пользователя в выборе серверного и клиентского ПО. Для того чтобы соответствовать приказу Минтранса №285, многие производители реализовали передачу только минимального набора данных по протоколу EGTS. Даже поддержка датчиков топлива по этому протоколу есть не у всех. Так как терминал покупается не на один день, а тенденция к общему протоколу уже видна отчётливо, то и предпочтение стоит отдавать тем приборам, которые реализуют все свои возможности с помощью общего и открытого протокола. Основным же преимуществом покупки трекера со стандартным протоколом EGTS является отсутствие «мобильного рабства», что позволяет клиенту менять обслуживающего оператора без повторной покупки трекеров.

Терминалы КТ-56/57 используют квадратурный режим работы счётчика (использует два дискретных входа). Квадратурный режим позволяет исключить ошибки подсчёта импульсов при использовании расходомеров типа ППО с УСС (или аналогичных), широко применяемых на топливозаправочных установках. Особенность подобных расходомеров - наличие импульсов от пульсаций потока жидкости при работе насоса. Использование только одного импульсного выхода расходомера приводит к значительному завышению показаний (десятки процентов), что недопустимо при коммерческом учёте нефтепродуктов. Квадратурный режим позволяет учитывать только фактически отпущенное топливо. Новая функция прошла успешные испытания на топливозаправщиках одного из агропредприятий Ставропольского края, с которым мы сотрудничаем.

Подключение датчиков

Подключение внешних датчиков последнего поколения.

Цифровой датчик уровня топлива (ДУТ)

Позволяет получать информацию об остатке топлива в баке, строить отчёты о заправках и сливах топлива. Устанавливается в бак ТС, подключается по цифровой шине RS-485. Одновременно возможно подключить до 4 ДУТ.

Проточный датчик расхода топлива (ДРТ)

Устанавливается в разрыв топливной магистрали, позволяет получать информацию о расходе топлива спецтехникой, дизель-генераторами. Может быть простым (учитывает только топливо, поступившее в двигатель) или дифференциальным (автоматически вычитает из поступившего топлива вернувшееся в бак по обратной магистрали). Тип датчика выбирается в зависимости от особенностей техники. Подключается как импульсный счётчик. Датчик использует 1 универсальный вход.

Датчик гидростатического давления

Используется для контроля уровня топлива в ёмкостях, в которых технически или экономически невозможно применить цифровые ДУТ, устанавливается на дно ёмкости без необходимости осушения. Подключается по аналоговому интерфейсу "токовая петля". Датчик использует 1 универсальный вход.

Расходомер с квадратурным сигналом, топливо-раздаточная колонка

Используется для учёта топливораздач мобильных или стационарных ТРК, отличается от проточного датчика расхода топлива повышенным классом точности пригодным для коммерческого учёта, нечувствительностью к гидравлическим возмущениями. Подключается как импульсный счётчик, использует два универсальных входа.

Устройство считывания сигнала с форсунок

Применяется для учёта расхода топлива на ТС с электронным впрыском. Подключается на ТС бесконтактно к проводу управления форсунки, на терминале подключается как импульсный счётчик. Использует 1 универсальный вход.

Устройство съёма сигнала с бортовой цифровой шины

Используется для получения данных с ЭБУ автомобиля. Подключается в автомобиле к CAN шине (напрямую или через бесконтактный считыватель CAN-Crocodile), к терминалу подключается по цифровому интерфейсу RS-232. Возможность применения и перечень параметров зависят от конкретного автомобиля. Доступны следующие данные: остаток топлива в баке (л или %), расход топлива (абсолютный или с момента запуска двигателя), температура ОЖ, обороты двигателя.

Датчик открытия двери

Используется для контроля открытия дверей автобусов или фургонов. Подключается как дискретный датчик, использует один универсальный вход.

Датчик работы бетоносмесителя

Используется для контроля времени и направления вращения автомиксера. Автономный передатчик устанавливается на вращающуюся часть миксера. Приёмник подключается к терминалу как дискретные датчики, используется два универсальных входа.

Датчик сближения с прицепным устройством или погрузчиком

Используется для идентификации прицепного оборудования или погрузчиков на ТС. Передатчики (метки) монтируются на прицепном оборудовании, приёмники (считыватели) на ТС. Подключаются к терминалу по шине RS-485, используют один из каналов ДУТ.

Датчик нагрузки на ось

Используется для определения загрузки ТС. В зависимости от исполнения подключается как аналоговый или как цифровой датчик.

Детектор глушения сигнала

Позволяет выявить факт применения устройств, блокирующих работу GLONASS\GPS и GSM радиомодулей. Подключается к терминалу как аналоговый датчик, использует 1 универсальный вход

Идентификация водителя

Используется для учёта труда водителей. Считыватель бесконтактных карт подключается к терминалу по цифровому интерфейсу 1-wire.

Измерители температуры

Используются для контроля температурных режимов перевозки груза. Диапазон изменяемых температур -55..125°С. Подключаются к терминалу по цифровому интерфейсу 1-wire. Возможно одновременное подключение до 4 измерителей.

Менеджер