Одной из основных задач, решаемых установкой системы ГЛОНАСС/GPS контроля автотранспорта, является контроль топлива. Анализ сливов и заправок топлива на основе дополнительных или штатных датчиков уровня топлива, подключенных к системе контроля транспорта, часто дает неожиданные результаты, отличающиеся от действительности. Основная проблема, приводящая к таким результатам, некачественная тарировка бака. И действительно, многие установщики систем контроля транспорта да и сами клиенты мало значения придают этому процессу. А зря, ведь спешное тарирование на заправке или с помощью малопригодных подручных средств приводит к серьезным ошибкам в тарировочных таблицах. Погрешность данных, даже на самых лучших датчиках, может вырасти до 15-20%, это в свою очередь приводит к необходимости огрубления порогов определения слива и заправок до 30-50 литров. Что редко приемлемо для клиента. Тарирование топливного бака не терпит спешки. Мы рекомендуем тарировать баки с дискретизацией 10 литров и ожиданием после заливки очередной порции не менее 60 секунд. За это время топливо в баке успевает успокоится и данные с датчика топлива имеют меньшую погрешность. Минимальное время для тарирования одного 500 литрового бака более 1 часа. Понятно, что это практически не возможно на заправочной станции. Для решения это проблемы мы используем поверенную тарировочную станцию на базе автомобиля Citroen Berlingo объемом бака 1000 литров. Работа может быть произведена как на нашей базе, так и с выездом к клиенту.